Уважаемые посетители!

Обращаем внимание, что со 2 января 2023 года вступили в силу изменения, внесенные в статью 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц —интернет-ресурса обращения.бел.

О порядке рассмотрения обращений граждан в организациях системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. В обращениях не допускается употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина

адрес его места жительства (места пребывания);

адрес электронной почты заявителя;

изложение сути обращения.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

адрес электронной почты заявителя;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Сроки рассмотрения обращений

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Ответы на электронные обращения

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Рассмотрение анонимных обращений:

Анонимные обращения – это обращения заявителей, в которых:

не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания);

не указаны наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения;

указанные данные не соответствуют действительности.

Анонимные обращения не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

изложены не на белорусском или русском языке;

не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

содержат текст, не поддающийся прочтению;

содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;

пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

с заявителем прекращена переписка.   

Книга замечаний и предложений находится в приемной руководителя по адресу: г. Заславль, ул. Советская, д.134, 3 этаж.

Также книги замечаний и предложения находятся по следующим адресам:

г. Заславль, ул. Рабочая, 7 (замечания и предложения по вопросам ТКО);

г. Заславль, пер. Школьный, 7а (замечания и предложения по вопросам работы банного комплекса);

аг. Шершуны, ул. Савенко, 21б (замечания и предложения по вопросам работы банного комплекса);

аг. Новоселье, пер. Минский, 4а (замечания и предложения по вопросам работы банного комплекса);

Папернянский с/с, 114, район аг. Большевик (замечания и предложения по вопросам работы банного комплекса).

Специалист ответственный за учет, хранение и направление ответов на обращения граждан и юридических лиц тел. 8044 599-18-26.

 

Также предприятием создан телеграм-канал t/me/mrts_by для опреативного рассмотрения обращений и заявок граждан.

Контакты

Контакты